Чтобы попасть на Турнир Шаманов, шаман должен получить пропуск и средство связи с Советом — мобильный оракул. Шаман без мобильного оракула не допускается в деревню Добби, в которой проводится второй раунд турнира.

Чтобы получить мобильный оракул, шаман должен сразиться с представителем Совета (одним из Патчей) и нанести ему за 10 минут один удар.
В случае утери или поломки мобильного оракула, или если его отняли шаман может обратиться в Совет и получить новый оракул вместо старого.

Получивший мобильный оракул шаман должен участвовать в трех поединках, из которых два должны окончиться победой чтобы пройти в следующий раунд. Ничья приравнивается к победе обоих оппонентов. Шаман, проигравший в первом раунде два поединка, выбывает из Турнира.

Проигравшим в поединке считается тот шаман, у которого быстрее закончилось фурёку.
Не явившийся на бой шаман считается проигравшим.

Шаман может отказаться от поединка и тогда данный поединок будет считаться для него проигранным.
За поединком должен следить хотя бы один представитель судей.
Шаман может использовать любые виды оружия, контроля над духом и любое количество духов-хранителей.